Counter-Strike 1.6

Counter-Strike: Source

Half-Life

Steam

  • Скачать Steam
  • Скины для Steam

Мастерская

Counter-Strike

Учебник для создания карт WordCraft ::

Учебник по Worldcraft

Заложники, VIP, звуки и т.д.

На этом уроке я закончу описывать различные entity.

Заложники

Придание карте тип cs_map (карта с заложниками) происходитв два этапа. Во-первых надо поставить точки, где будут появляться заложники. А во-вторых зону эвакуации. Точка старта заложников ставится так-же как и точки старта игроков, только выбирается hostage_entity. Поставьте несколько заложников к терам на базу. Теперь надо поставить зону эвакуации. Это можно сделать двумя способами: поставить info_hostage_rescue из Point-based entities или сделать из браша func_hostage_rescue. Лучше использовать func_hostage_rescue из-за чёткости границ. Поставте зону для эвакуации на контровскую базу.

V.I.P.

придание карте типа as_map (карта с VIP) тоже состоит из двух частей. Точки старта VIP и зоны эвакуации. Точка старта VIP называется info_vip_start, а зона эвакуации func_vip_safetyzone и создаётся из браша. Поставьте точку старта VIP к контрам, а зону эвакуации к терам.

Звук на карте

Звуки на карте ставятся с помощью ambient_generic из Point-based entities. Поставим его в комнате с водой. В свойствах надо указать WAV файл с необходимым звуком, укажите "ambience/crickets.wav" В свойстве Volume можно изменять громкость звука, а в Start volume надо поставить число, равное Volume. Поставим громкость 2.

Взрывающиеся от бомбы ящики

Что нам для этого надо? Во-первых сам ящик, во-вторых огонь от взрыва и в-третьих место для бомбы. Поставим на контровскую базу ящик, который надо взорвать.

Превратим его в func_breakable, переходим на вкладку Flags и ставим флажок Only trigger, чтоб выдержал все выстрелы. Material type ставим Metal, Name пусть будет bomb. Теперь поставим внутрь ящика взрыв - env_explosion из Point-based entities. В его свойствах поставим Name - bomb. Теперь переходим в свойства func_bomb_target и поставим в Target (when bomb blows) - bomb. Вот, собственно, и всё.

Гроза

Для создания грозы нам понодобятся молния (env_laser), гром (ambient_generic), вспышка от молнии (light_spot) и генератор события (trigger_multiple). Поставим один env_laser по середине карты под самое небо. Здесь будет начинаться молния. В свойствах указываем Name - moln1, Target of Laser - moln2, Sprite Name - "sprites/lgtning.spr", Brightness - 225, Beam Color - 225 225 225, Width of beam - 80, Amount of noise - 100, Texture scroll Rate - 1. Теперь надо поставить info_target в точке, куда молния будет бить, и назвать его moln2. Где-то между ними надо поставить 3 light_spot, в свойствах указать Name - light1, а на вкладке Flags поставить Initially dark. Дальше поставте ambient_generic возле light_spot, Name - grom1, Path/filename.waw of WAV - "ambience/thunder_clap.wav", Volume и Start volume - 10. Теперь надо поставить два trigger_multiple: на выходе из теровской и контровской баз. В их свойствах Target - manager, Delay before trigger - 0, Delay before reset - 5. Теперь всё это надо собрать "до кучи". Ставим где-нибудь на карте multi_manager. В его свойствах Name - manager, дальше выключаем SmartEdit, нажимаем add, в поле key пишем moln1, в поле Value - 3, нажимаем OK. Дальше точно так-же key - light1#1, в поле Value - 3.5, нажимаем OK; key - grom1, в поле Value - 3, нажимаем OK; key - light1#1, в поле Value - 3.5, нажимаем OK; key - grom1, в поле Value - 4.3, нажимаем OK. Закрываем свойства.


0 1 2 3 4 5 6 7
Время

Наша кнопка

Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте.

Все самое лучшее для Counter Strike

Код кнопки:

Счётчики


Сайт оптимизирован под 1024 x 768 точек