Counter-Strike 1.6
|
|
![](imeges/6.gif) |
Counter-Strike: Source
|
|
![](imeges/6.gif) |
Half-Life
|
|
![](imeges/6.gif)
|
Steam
|
|
![](imeges/6.gif)
|
Мастерская
|
|
![](imeges/6.gif) |
|
![](imeges/7.gif) | Counter-Strike | ![](imeges/9.gif) |
|
Учебник для создания карт WordCraft ::
|
|
Учебник по Worldcraft
Последний урок
На этом уроке я пока закончу описывать Worldcraft.
Послесловие
Вот, вобщем-то, и всё основное, что необходимо знать для создания карт в Worldcraft. Конечно, в Worldcraft есть ещё много функций и возможностей, с многими из которых даже я ещё не совсем разобрался, но это больше касается Half-life и других его модов (кроме CS).
Таблица Entities
Список Point-based entities:
cycler_sprite
|
Размещает на карте спрайт, в отличие от env_sprite через него нельзя проходить.
|
env_beam
|
Прокручивает спрайты от одного "таргета" к другому.
|
env_beverage
|
При активации появляется банка Coca-Cola (или чего-нибуть другого)
|
env_blood
|
При активации появляется кровь
|
env_explosion
|
При активации появляется взрыв
|
env_laser
|
Луч из env_laser в "таргет"
|
env_message
|
При активации игрок получает сообщение (звук)
|
env_shake
|
Землетрясение
|
env_sound
|
Управляет аккустикой помещения (можно сделать иллюзию маленькой, большой команаты и т.д.)
|
env_spark
|
При активации появляется вспышка
|
env_sprite
|
Спрайт, в отличие от cycler_sprite, через него можно проходить
|
infodecal
|
Создаёт декаль
|
info_player_deathmatch
|
Точка старта террористов
|
info_player_start
|
Точка старта контр-террористов
|
info_vip_start
|
Точка старта VIP
|
info_target
|
Таргет (или цель для других entities)
|
light
|
Источник света
|
light_environment
|
Источник света помощнее
|
light_spot
|
Самый мощный источник света, имеет направленость
|
trigger_camera
|
Камера
|
trigger_changetarget
|
Триггер, меняющий цель
|
ambient_generic
|
Источник звука
|
multi_manager
|
Управляет включением/выключением других entities.
|
hostage_entity
|
Точка старта заложников
|
info_hostage_rescue
|
Точка эвакуации заложников
|
info_bomb_target
|
Место для бомбы
|
armoury_entity
|
Оружие
|
info_map_parameters
|
Параметры карты
|
Теперь частоиспользуемые Solid-based entities.
button_target
|
Кнопка, реагирующая на выстрелы
|
func_button
|
Кнопка, реагирующая на +use
|
func_buyzone
|
Зона покупки
|
func_bomb_target
|
Зона для бомбы
|
func_breakable
|
Разбивающийся объект
|
func_door
|
Дверь, въезжающая в стену
|
func_door_rotating
|
Дверь, окрывающаяся поворотом (обычная)
|
func_escapezone
|
Зона эвакуации террористов
|
func_hostage_rescue
|
Зона эвакуации заложников
|
func_illusionary
|
Визуальный объект
|
func_ladder
|
Лестница (см. Урок №3)
|
func_vip_safetyzone
|
Зона эвакуации VIP
|
func_wall
|
Неразбивающийся объект
|
func_water
|
Вода
|
|
|
|
|
![](imeges/12.gif) | | ![](imeges/14.gif) |
|
Время |
|
![](imeges/6.gif) |
Наша кнопка
|
Вы можете разместить нашу кнопку у себя на сайте.
![Все самое лучшее для Counter Strike](88-31.gif)
|
Код кнопки:
|
|
|
![](imeges/6.gif) |
Счётчики
|
|
![](imeges/6.gif)
|
|